(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

«БАЙКАЛ-СЕРВИС» УЛУЧШИЛ ДОСТАВКУ В МАРКЕТПЛЕЙСЫ

С 16 ноября транспортная компания «Байкал-сервис» пересмотрела условия доставки грузов в маркетплейсы (Беру.ру, Lamoda, Ozon, ООО «Вайлдберриз»), сделав их еще более удобными для клиентов.

На доставку грузов в маркетплейсы теперь действуют единые тарифы по всей стране, при этом стоимость такой отправки снизилась в среднем более чем на четверть.

«В последнее время мы наблюдаем стремительный рост онлайн-торговли, при этом доля маркетплейсов там уверенно растет, – отмечает заместитель директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерина Романенко. – За последний год мы удвоили объемы отправок грузов в маркетплейсы, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них, все это позволило нам более чем на 25 % снизить стоимость нашей доставки».

По оценке аналитиков, к концу этого года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70 %. В компании ожидают дальнейшего прироста отправок и в будущем году.

Информационная система перевозчика интегрирована с маркетплейсами, что позволяет ему оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.

«Мы внимательно отслеживаем дату доставки, которую назначает маркетплейс, – уточняет директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. — Кроме того, подстраховываем клиента, наши сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».

Начальник отдела по связям с общественностью и внутренним коммуникациям Ирина Гахова, тел.: +7 (495) 995-99-52 (доб.11925), +7 916 383 71 30, gakhova.i@baikalsr.ru PR-менеджер Артём Исаев, Тел.: +7 922 120 1021, isaev.a@baikalsr.ru


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X