(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

«Байкал-Сервис» ввел новую услугу по доставке грузов

С 29 июля «Байкал-Сервис» предлагает клиентам, работающим с сетевыми ритейлерами, воспользоваться новой услугой, которая защитит их от риска задержки доставки груза.

Она предполагает, что, если в результате несвоевременной поставки груза в торговые сети или маркетплейсы клиенту компании будет выставлен штраф, то страховая компания компенсирует убытки отправителя на сумму до полумиллиона рублей. Стоимость услуги фиксированная и составляет 285 рублей.

«Мы делаем со своей стороны все возможное, чтобы доставить клиенту груз вовремя, но иногда в процессе перевозки происходят непредвиденные события (ДТП и другие форс-мажорные обстоятельства, на которые перевозчик не может влиять). И в этот момент возникает риск предъявления требований об оплате штрафа за несвоевременную поставку нашему клиенту. Суммы штрафных санкций существенные и могут доходить до половины стоимости груза, — прокомментировала начальник отдела страхования ООО «Байкал-Сервис ТК» Светлана Лемешева. — Новая услуга позволит переложить подобные риски на страховую компанию. Клиент за небольшую плату страхует риск нарушения сроков доставки и получает гарантию быстрого и простого возмещения убытков в связи с нарушением сроков поставки, и тем самым сохраняет свою финансовую устойчивость».

Клиентам, которые воспользуются новой услугой, в случае наступления страхового случая достаточно будет предоставить перевозчику небольшой набор стандартных документов (их порядка пяти – от договора поставки до платежного документа, подтверждающего факт оплаты штрафа), с его полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании в разделе страхование. Все взаимодействие со страховой компанией перевозчик берет на себя. И, как правило, в срок до 10 дней с момента подачи документов на выплату клиент получит причитающуюся ему компенсацию.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика