(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

«БАЙКАЛ-СЕРВИС» ЗА ГОД ВНЕДРИЛ ПОЧТИ СОТНЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ КЛИЕНТОВ

Транспортная компания «Байкал-Сервис» за 2020 год получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из них была реализована.

Благодаря такой взаимовыгодной обратной связи в компании, к примеру, ввели такие наиболее популярные бесплатные услуги и сервисы как экспресс-выдача груза (кто хоть раз воспользовался, теперь забирает груз на терминале только так), получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), а также усовершенствовали систему оповещения (теперь в большинстве регионов на этапах забора и доставки груза информация о статусе груза приходит клиентам в реальном времени).

Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки груза.

«Все полезные инициативы, поступающие в компанию, берет в проработку СХ-команда (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта, – рассказал начальник отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. – Поступают порой и нестандартные предложения, например, недавно нам посоветовали начать развивать перевозки грузов дронами. Информация стекается к нам отовсюду, основные поставщики таких инициатив – наши сотрудники отделов продаж».

Не так давно в компании по их инициативе пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика