(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

Клуб маркетологов: выход на потребителя в новых реалиях

22 апреля 2021 года в Пензенской ТПП было проведено заседание Клуба маркетологов при Пензенской областной торгово-промышленной палате.

Тема встречи «Розница: онлайн VS оффлайн. Как поставщику найти выход на потребителя в новых реалиях».

В заседании Клуба приняли участие специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, представители розничных сетей, руководители, ТОП-менеджеры, независимые маркетологи.

Модератором мероприятия выступила  Татьяна Шерстобитова, заместитель председателя Клуба маркетологов при Пензенской ТПП.

На заседание Клуба были приглашены спикеры:  Наталья Антонова, ведущий эксперт Службы Профессиональная розница Центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций, и  Даниил Грунин,  управляющий ГК SL-1, предприниматель.

На встрече обсудили, как работают в период пандемии федеральные и региональные розничные торговые компании. Были рассмотрены лучшие практики региональных магазинов.

Наталья Антонова рассказала о том, как пандемия изменила розничную торговлю, проанализировала падение трафика и продаж, развитие услуг доставки и онлайн-продаж.

Даниил Грунин подробно остановился на маркетплейсах и презентовал «Топ 9 ошибок новичка на примере Wildberries». Он рассказал о том, как поставщику выполнить требования маркетплейса к товару и контенту и какую выбрать стратегию выхода на маркетплейсы.

Запись заседания можно посмотреть на YouTube-канале «Пензенская торгово-промышленная палата»


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика