(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

На Клубе маркетологов обсудили значимость маркетинговых исследований

25 ноября 2021 г. в Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов на тему «Как маркетинговые исследования помогают бизнесу?».

Заседание Клуба прошло под председательством Евгении Бурлюкиной, директора по маркетингу агентства «БРИФ».

На встрече обсудили маркетинговые исследования, рейтинги их доверия, данные, источники, а также методы исследований, которые используют маркетологи в своей работе.

Спикерами выступили Наталья Антонова, Директор Центра Максимум, эксперт-аналитик в сфере ритейла, и Евгения Бурлюкина.

Наталья Антонова рассказала о том, какие исследования помогают принимать обоснованные управленческие решения в сфере продаж.

Евгения Бурлюкина заинтересовала участников Клуба, рассказав о тенденциях потребительского рынка по материалам исследований GFK и Nielsen.

Темы спикеров вызвали оживленную дискуссию среди участников Клуба.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика