(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

В Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов

28 ноября 2023 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялось заседание Клуба маркетологов. В заседании Клуба приняли участие специалисты по продвижению и маркетингу пензенских предприятий, руководители, ТОП-менеджеры, независимые маркетологи.

Модератором мероприятия выступила Евгения Бурлюкина, маркетолог, руководитель студии «Маркетантка».

Сергей Скоморохов, маркетолог, руководитель студии «Логика», рассказал о проблемах нейминга и стратегического позиционирования. Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании или продукта. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен его легко запомнить. Сергей Скоморохов рассмотрел методы разработки названия, различные подходы в зависимости от маркетинговых задач.

О важных аспектах процесса и важности юридической чистоты товарных знаков подробно рассказала Дарья Лазарева, юрист Пензенской торгово-промышленной палаты. Она сообщила о гарантиях, которые дает товарный знак, почему могут отказать в регистрации.

После выступления спикеров Евгения Бурлюкина в режиме реального времени вместе с участниками заседания Клуба разработала маркетинговый кейс «Ресейл детских колясок «Коляска.БУ».


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика