Клуб маркетологов: выход на потребителя в новых реалиях
22 апреля 2021 года в Пензенской ТПП было проведено заседание Клуба маркетологов при Пензенской областной торгово-промышленной палате.
Тема встречи «Розница: онлайн VS оффлайн. Как поставщику найти выход на потребителя в новых реалиях».
В заседании Клуба приняли участие специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, представители розничных сетей, руководители, ТОП-менеджеры, независимые маркетологи.
Модератором мероприятия выступила Татьяна Шерстобитова, заместитель председателя Клуба маркетологов при Пензенской ТПП.
На заседание Клуба были приглашены спикеры: Наталья Антонова, ведущий эксперт Службы Профессиональная розница Центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций, и Даниил Грунин, управляющий ГК SL-1, предприниматель.
На встрече обсудили, как работают в период пандемии федеральные и региональные розничные торговые компании. Были рассмотрены лучшие практики региональных магазинов.
Наталья Антонова рассказала о том, как пандемия изменила розничную торговлю, проанализировала падение трафика и продаж, развитие услуг доставки и онлайн-продаж.
Даниил Грунин подробно остановился на маркетплейсах и презентовал «Топ 9 ошибок новичка на примере Wildberries». Он рассказал о том, как поставщику выполнить требования маркетплейса к товару и контенту и какую выбрать стратегию выхода на маркетплейсы.
Запись заседания можно посмотреть на YouTube-канале «Пензенская торгово-промышленная палата»