Предприниматели, участвующие в деловых миссиях, имеют возможность организовать продвижение своей продукции на рынки других регионов РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья, наладить производственное, инвестиционное и научно-техническое сотрудничество, знакомство с передовыми зарубежными и отечественными технологиями и опытом и многое другое.
Главное преимущество участия в деловых миссиях и отличие от других инструментов продвижения компании и ее услуг на других рынках (в частности - от выставочных мероприятий) состоит в предварительной маркетинговой подготовке - анализе рынка региона, предварительных переговорах, нацеленных на выявление потенциальных партнеров для Вашего бизнеса. Все это дает максимальную эффективность участия в деловой миссии, ведь организация выходит прямо на заинтересованного клиента – на свою целевую аудиторию.
Стоимость поездки определяется исходя из затрат на проживание, питание, транспорт и оплату услуг принимающей стороны.