(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

Антикризисное заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП

15 марта  2022 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялось заседание Клуба маркетологов.

В заседании Клуба приняли участие специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, руководители, ТОП-менеджеры, независимые маркетологи.

Модератором мероприятия была  Евгения Бурлюкина, председатель Клуба маркетологов Пензенской ТПП.

Обсуждались самые актуальные вопросы сегодняшнего дня:

— Уход мировых брендов — крах или новые возможности?

— Как продвигаться и кому продвигать?

— А есть ли теперь в России диджитал маркетинг?

— С кем и как работать на внешних рынках?

Участники заседания обменялись опытом работы организаций  в связи с введением иностранными государствами запретительных мер по отношению к экономике нашей страны.

Ситуация меняется не по дням, а по часам и, возможно, делать прогнозы сейчас —  опрометчиво. В связи с санкциями дорожает все, от продуктов питания до хозяйственных товаров. Поэтому надо каждую неделю в организациях  проводится мониторинг и  корректировки в работе.

Сокращение присутствия международных компаний на российском рынке будет продолжаться, а это даст рост российской промышленности. В конечном счете, это может быть дополнительным импульсом к развитию новых направлений бизнеса. Российские компании смогут привлечь новых потребителей, которые в ближайшее время начнут искать актуальные аналоги ушедшим брендам.

Многие участники заседания пришли к выводу, что необходимо пересмотреть стратегию развития компании и рекламную компанию.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика