Антикризисное заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП
15 марта 2022 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялось заседание Клуба маркетологов.
В заседании Клуба приняли участие специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, руководители, ТОП-менеджеры, независимые маркетологи.
Модератором мероприятия была Евгения Бурлюкина, председатель Клуба маркетологов Пензенской ТПП.
Обсуждались самые актуальные вопросы сегодняшнего дня:
— Уход мировых брендов — крах или новые возможности?
— Как продвигаться и кому продвигать?
— А есть ли теперь в России диджитал маркетинг?
— С кем и как работать на внешних рынках?
Участники заседания обменялись опытом работы организаций в связи с введением иностранными государствами запретительных мер по отношению к экономике нашей страны.
Ситуация меняется не по дням, а по часам и, возможно, делать прогнозы сейчас — опрометчиво. В связи с санкциями дорожает все, от продуктов питания до хозяйственных товаров. Поэтому надо каждую неделю в организациях проводится мониторинг и корректировки в работе.
Сокращение присутствия международных компаний на российском рынке будет продолжаться, а это даст рост российской промышленности. В конечном счете, это может быть дополнительным импульсом к развитию новых направлений бизнеса. Российские компании смогут привлечь новых потребителей, которые в ближайшее время начнут искать актуальные аналоги ушедшим брендам.
Многие участники заседания пришли к выводу, что необходимо пересмотреть стратегию развития компании и рекламную компанию.