(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

На Клубе маркетологов обсудили роль маркетинга в текущих условиях

24 мая 2022 года в Пензенской ТПП состоялась встреча  Клуба маркетологов  на   тему «Маркетинг-2022: антикризисный или мобилизационный?» под председательством Евгении Бурлюкиной,  директора по маркетингу агентства «БРИФ».

Участники встречи обсудили, насколько важна роль маркетинга для пензенских предпринимателей сегодня и как изменится маркетинг в ближайшее время.

Приглашенным спикером на встрече  выступила Ольга Изранова, генеральный директор ООО «Моторные технологии», которая поделилась  опытом работы в сфере маркетинга на своем предприятии. Компания действует по классической стратегии «голубого океана» — не ориентируется на конкурентов, а сама создает новые рынки. Если раньше предприятие использовало в качестве каналов продвижения Яндекс директ, Гугл эдвордс, инстаграм и рассылки по почте из СРМ, то в текущих условиях пришлось поменять стратегию. Яндекс директ также остался в приоритете, изучаются новые форматы показов объявлений, в рамках текстов на сайте продолжается работа по СЕО органической выдаче в Яндексе, продолжаются e-mail-рассылки по базе из СРМ. Пришлось вернуться к холодным звонкам, возобновляется работа с объявлениями на Авито, правда,   ретаргетинг Вконтакте пока проявил себя слабо.

После актуальной презентации участники заседания смогли задать Ольге Израновой напрямую вопросы, которых было очень много. Ольгу Изранову в Пензе знают как профессионального руководителя, она всегда находит контакт с любой аудиторией, а ее выступления интересны и актуальны.  

Татьяна Шерстобитова, заместитель Председателя Клуба маркетологов,  рассказала об опросе для представителей бизнеса Пензы и Пензенской области, который проводился в 2021-2022 годах на базе кафедры «МКиСО» Пензенского государственного университета  с целью выявить изменения маркетинга предприятий и планах бизнеса в 2022 году. По итогам опроса выяснилось, что на работе компаний отразилась потеря таких инструментов, как сокращение ассортимента продукции, каналов сбыта, изменения цен. Больше всего изменились каналы продвижения. Тем не менее, в перспективе деятельности пензенских компаний  — развитие основных направлений и осваивание новых.

Кирилл Баканов, ведущий специалист по VAS услугам  филиала ПАО «МТС» в Пензенской области, рассказал про сервис МТС-маркетолог, который используется для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. Dig Data МТС дает возможность использовать сегменты аудитории от МТС для поиска новых клиентов, которые составляли 200 специалистов на основе тысяч метрик: пол и возраст абонентов, их интересы, поведение в офлайне — например пересечение границ. Кроме того, сегменты постоянно обновляются и создаются новые. Возможность анализировать такие данные есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров. С сервисом МТС Маркетолог малый и средний бизнес получает доступ к результату анализа данных МТС.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика