В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
8 октября 2020 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялось заседание Клуба маркетологов на тему «Оптимизация ассортимента и продаж в условиях кризиса» на примере рынка кондитерских изделий.
Участниками данной встречи стали специалисты по продвижению, руководители, маркетологи таких организаций, как: «Бековские сладости», Пензенский облпотребсоюз, рекламное агентство «Белая ворона» и других.
Спикерами на мероприятии выступили Наталья Антонова, эксперт-аналитик, консультант-практик Службы Профессиональная розница Центра «Максимум», партнер Центра Командных компетенций (г. Москва), и Алёна Неклюдова, директор по маркетингу ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».
Наталья Антонова осветила темы: «Как изменилась категория кондитерских изделий в 2020: кейсы региональной розницы?», «О современных трендах в формировании ассортимента, выборе категорий и работе с региональной розницей: горячая информация с выставки World Food 2020».
Неклюдова Алёна рассказала о том, как адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений и требований партнеров, и презентовала продукцию Пензенской кондитерской фабрики.
Участники Клуба маркетологов активно делились мнением о перспективах развития кондитерского рынка, обсуждали основные тенденции развития отрасли. Одним из актуальных вопросов встречи было влияние на кондитерский рынок новых трендов, таких как «ЗОЖ» и «ПП», а также изменение спроса на кондитерские изделия в период пандемии.