В Пензенской ТПП на Клубе маркетологов обсудили брендинг
13 декабря 2022 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялась встреча Клуба маркетологов. Руководители пензенских предприятий и маркетологи обсудили тему «Логика брендинга. Как логотип помогает продавать?».
Спикерами на встрече выступили Евгения Бурлюкина, председатель Клуба маркетологов при Пензенской ТПП, директор по маркетингу агентства «БРИФ», и Сергей Скоморохов, специалист по маркетингу и рекламе, руководитель проекта «Логика».
Брендинг — это современный комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, предоставляемых услуг или продуктов. В более простом понимании, это управление торговой маркой и ее репутацией. Считается, что брендинг, как и продвижение компании это высший пилотаж маркетинговой деятельности. От умелого развития и продвижения бренда зависят стратегические перспективы компании.
На заседании Клуба обсудили, как придумать название бренда и что нужно предусмотреть, чтобы оно помогало продвигаться и от чего зависит цена услуги. Были рассмотрены такие понятия как «логотип» и «фирменный стиль».
Отдельно была рассмотрена тема ребрендинга — стратегии системных изменений в идеологии бренда и его восприятия. Ребрендинг может коснуться как компании в целом, так и отдельного продукта. Смена названия, корпоративного стиля, легенды характера коммуникации компании — все это аспекты целого комплекса мероприятий. Иногда ребрендинг компании сам по себе способен значительно повлиять на прибыль.
После выступлений спикеров участники обсудили тему встречи на конкретных примерах.