(8412)52-42-29
г. Пенза, Кузнецкая, 32
penzcci@tpppnz.ru

В Пензенской ТПП на Клубе маркетологов обсудили брендинг

13 декабря 2022 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялась встреча Клуба маркетологов.  Руководители пензенских предприятий и маркетологи обсудили тему «Логика брендинга. Как логотип помогает продавать?».

Спикерами на встрече выступили  Евгения Бурлюкина, председатель Клуба маркетологов при Пензенской ТПП, директор по маркетингу агентства «БРИФ»,  и Сергей Скоморохов, специалист по маркетингу и рекламе, руководитель проекта «Логика».

Брендинг — это современный комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, предоставляемых услуг или продуктов. В более простом понимании, это управление торговой маркой и ее репутацией. Считается, что брендинг, как и продвижение компании это высший пилотаж маркетинговой деятельности. От умелого развития и продвижения бренда зависят стратегические перспективы компании.

На заседании Клуба обсудили, как придумать название бренда и что нужно предусмотреть, чтобы оно помогало продвигаться и от чего зависит цена услуги. Были рассмотрены такие понятия как «логотип» и «фирменный стиль».

Отдельно была рассмотрена тема ребрендинга — стратегии системных изменений в идеологии бренда и его восприятия. Ребрендинг может коснуться как компании в целом, так и отдельного продукта. Смена названия, корпоративного стиля, легенды  характера коммуникации компании — все это аспекты целого комплекса мероприятий. Иногда ребрендинг компании сам по себе способен значительно повлиять на прибыль.

После выступлений спикеров участники  обсудили тему встречи на конкретных примерах.


Старая версия сайта

Яндекс.Метрика
X
Яндекс.Метрика