В ПЕНЗЕНСКОМ КЛУБЕ МАРКЕТОЛОГОВ ОБСУДИЛИ РАБОТУ С НЕГАТИВОМ В ОТНОШЕНИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
29 октября 2020 года Клуб маркетологов Пензенской ТПП проходил в режиме онлайн. Тема встречи – «Работа с негативом и воспитание лояльности: новые аспекты в отношениях с потребителями: Что изменила пандемия?».
К заседанию Клуба смогли подключиться и продуктивно пообщаться около 15 руководителей и топ-менеджеров крупных пензенских предприятий, PR- специалистов, маркетологов. На протяжении двух часов участники Клуба обсуждали кейсы борьбы с негативом и управления репутацией.
Екатерина Дятлова, директор ООО «Лингва», рассказала PR-трендах 2020 года.
Екатерина Чугунова, директор управления маркетинга и коммуникаций Поволжского банка ПАО Сбербанк, поделилась кейсом на тему «Больше чем PR: вызовы новой нормальности». Она рассказала про новую реальность, с которой столкнулись компании в период пандемии, и каким образом происходит работа с негативом и выстраивание коммуникаций внутри организации в этих условиях.
Акцент был сделан на том, какие онлайн инструменты можно и нужно использовать для работы с клиентами.