Сайт использует в своей работе Яндекс.Метрику и cookie-файлы. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.
Согласен

Документооборот в бухгалтерии или Последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025гг.

10 ОКТЯБРЯ / 2024

10 октября 2024 года в рамках клуба главных бухгалтеров и совместного проекта Пензенской ТПП и Компании «Пенза-Информ», состоится трансляция всероссийского онлайн-семинара правовой системы ГАРАНТ.

Тема: "Документооборот в бухгалтерии или Последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025г.г.. Как оформить бумажные и электронные документы, чтобы не вызвать вопросов у проверяющих".

Семинар ведет: Татьяна Степановна Смирнова, к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России.

Программа семинара:
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024г.-2025г. Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Как вести документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 "О документах и документообороте". Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению "первички" и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в "первичке" можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.
2. Электронный документооборот и электронные первичные документы (транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД.
3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: проблемные ситуации. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). "Первичка" по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка). Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков. "Первичка" в строительстве: особенности оформления, сложные случаи. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики). Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.). НДС-документооборот.
4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с "первичкой" из-за контрагентов и как их решать.

5. Ответы на вопросы.
Дата проведения: 10 октября 2024 г. в 10:00.
Участие для членов Пензенской ТПП бесплатное.
Принять участие в трансляции семинара можно лично по адресу г. Пенза, ул. Свердлова, д. 4, 4 этаж, конференц-зал Компании «Пенза-Информ» (бизнес-центр «Южный») или получив ссылку на подключение (ссылка будет направлена Вам после регистрации).
Зарегистрироваться на мероприятие можно не позднее 16:00 09.10.2024 г. по тел.: 350-444, 350-445, e-mail: zaharova@garantpenza.ru
Фото с сайта freepik.com