Сайт использует в своей работе Яндекс.Метрику и cookie-файлы. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.
Согласен

Последние изменения в правилах ведения первичной документации

10 октября / 2024

10 октября 2024 года в рамках клуба главных бухгалтеров и совместного проекта Пензенской ТПП и Компании «Пенза-Информ» состоялась трансляция всероссийского онлайн-семинара правовой системы ГАРАНТ.

Тема: "Документооборот в бухгалтерии или последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025г.г.. Как оформить бумажные и электронные документы, чтобы не вызвать вопросов у проверяющих".

Семинар вела Татьяна Смирнова, к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России.

На семинаре обсудили последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации: какие ошибки и неточности в "первичке" можно не исправлять, как восстановить и дооформить документы.

Одна из обсуждаемых тем была - первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: (талоны, топливные карты, новые путевые листы). "Первичка" по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка и другие).
Также была изучена арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с "первичкой" из-за контрагентов и как их решать.

Фото freepik.com