Сайт использует в своей работе Яндекс.Метрику и cookie-файлы. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.
Согласен

Вниманию руководителей некоммерческих организаций!

09 ДЕКАБРЯ/ 2025

Все некоммерческие организации в срок до 15 апреля 2026 года, независимо от организационно-правовой формы, обязаны в форме электронного документа разместить отчет, содержащий сведения:

  • о деятельности НКО;
  • о персональном составе высшего органа управления (в отношении унитарных и благотворительных организаций), иных органов и работников;
  • об источниках, объемах формирования, о целях и об объемах использования денежных средств и иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, которые указаны в ст. 3 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Данный отчёт размещается в электронном виде на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации (https://nco.minjust.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством личного кабинета некоммерческой организации.

С 01.01.2026г. отчеты на бумажном носителе Управлением Минюста России по Пензенской области приниматься не будут!

О размещении уставов некоммерческих организаций С 1 января 2025 года вступил в силу Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 05 июня 2024г. № 180, согласно которому некоммерческие организации в течение 30 календарных дней со дня их государственной регистрации размещают устав на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации (https://nco.minjust.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством личного кабинета некоммерческой организации.
Размещение некоммерческими организациями устава осуществляется путем загрузки его в машиночитаемой форме в формате PDF в личном кабинете соответствующей некоммерческой организации на информационном ресурсе.

Требования для работы с личным кабинетом на информационном ресурсе (https://nco.minjust.gov.ru/):

  • у НКО должна быть выпущена усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП);
  • наличие у руководителя НКО учетной записи на Портале государственных услуг (ЕПГУ);
  • учетная запись руководителя должна быть привязана к НКО в личном кабинете на Портале государственных услуг (ЕПГУ).
Обращаем Ваше внимание, инструкции по загрузке отчётов и размещению скана устава находятся в личном кабинете каждой некоммерческой организации.

При возникновении вопросов обращайтесь в отдел по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Пензенской области: тел. 8 (8412) 32-92-57 (доб.1), электронная почта отдела: ru58-nko@minjust.gov.ru

Фото freepik.com