В Пензенской ТПП обсудили CRM-маркетинг
1 ноября 2022 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялась встреча Клуба маркетологов на тему «CRM-маркетинг: почему он становится таким популярным и как его внедрить?» под председательством Евгении Бурлюкиной, директора по маркетингу агентства «БРИФ».
Спикером выступил Александр Чарухин, руководитель направления CRM-маркетинга и сопровождения компании интегратора «Ингруппа», которая предлагает комплексные внедрения, сложные интеграции и умные виджеты для amoCRM.
Более 5 лет компания помогает автоматизировать и повышать эффективность отделов продаж и маркетинга, делиться опытом, отзывами, реальными кейсами внедрения CRM-систем.
Александр Чарухин рассказал, как выстраивать системные продажи и маркетинг с помощью CRM и как сделать работу отдела продаж еще эффективнее.
В формате дискуссии на встрече обсудили, как с помощью CRM собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими и увеличивать выручку маркетинга.
Участники клуба обсудили используемые инструменты для сбора, обработки и визуализации данных, а также каскадные коммуникации с клиентами.